Заработок

* Радио Для Настроения

Слушать онлайн радио

Автор Тема: Любые вопросы по диагностированию элекронных систем управления двигателем  (Прочитано 466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ranger

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 128
  • Страна: ru
  • Karma: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: СПб
    • Awards
  • Марка Авто:: Нива 2131
Приветствую всех участников этого огромного форума.
Работаю инженером по диагностированию и ремонту электронных систем управления двигателем (ЭСУД).
Профессионально работаю с автоэлектрикой и автоэлектроникой с 1998 года.

В этой теме задаем вопросы по проверке и поиску дефектов связанных с работой инжектора.

Могу помочь в решении любой проблемы при наличии базовых знаний и контрольно измерительного оборудования.
Могу подсказать к каким точкам подключиться и что должно быть.
Что не так в параметрах сканера, и куда стоит обратить внимание при дальнейшем поиске неисправности.
Что нужно проверить и какие приборы для этого необходимы.

Вопросы типа: "у меня не едит, не заводится или вдруг стала глохнуть машина, что может быть??" - будут удалятся без ответа.

Любой вопрос должен начинаться с полных данных об авто
Пример: ВАЗ 21214, 2012 гв, 1,7 л, 8 кл, ЭБУ bosch me17.9.7
Вопросы без данных о машине будут удаляться.
Далее четко сформулированный вопрос или чем нужно помочь, что не хватает для решения проблемы.
Если вы сами не знаете, что вам надо, тогда обратитесь в проверенный сервис в своем городе и не засоряйте форум глупыми вопросами.
Глупый вопрос подразумевает такой же ответ.

Для проживающих в СПб.
Можно приехать ко мне лично, для диагностирования любых проблем связанных с работой мотора, ситемой управления или любым эбу.
Подробнее с оборудованием и моими статьями можно ознакомиться на сайте http://www.vm256.ru
Сообщение понравилось: Admin

Оффлайн Za_k_on

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 1718
  • Страна: 00
  • Karma: +65/-1
  • Пол: Мужской
  • awards
  • Местоположение: Ленобласть
    • Awards
  • Марка Авто:: 21120
На сайте есть упоминание об услугах прошивки. Почему бы и здесь об этом не упомянуть? Народ в общем и целом интересуется.

Оффлайн Volk48

  • Ваз 2115 Январь 7.2
  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 5431
  • Страна: ru
  • Karma: +2041/-0
  • Пол: Мужской
  • Ваз2115 (05г.в)без пробега по Японии....
  • Местоположение: 48rus
    • Awards
  • Марка Авто:: Ваз 2115
Ranger
У меня проблема уже как год, не знаю что и делать :facepalm:
Ваз 2115 2005г.в Январь 7.2   1.5 8кл   прошивка последняя Автоваз (полного названия не знаю, но последняя цифра 36) утром на холодную ХХ плавает от 800об до 1500 и пока газ не нажмёшь на прогревочные ровные обороты в 1500об не выходит :facepalm: чек не горит, БК молчит менял ПХХ и ДПДЗ мыл дросель не чего не помогло :facepalm: и так каждое утро.
В течении дня таких провалов нет, даже вечером после работы 9 часов простоя такого не наблюдается .
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2015, 11:56:53 pm от Volk48 »

Оффлайн Ranger

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 128
  • Страна: ru
  • Karma: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: СПб
    • Awards
  • Марка Авто:: Нива 2131
На сайте есть упоминание об услугах прошивки. Почему бы и здесь об этом не упомянуть?
Да по услугам чип тюнинга создана тема.
Обсуждение тут http://forum-lada.ru/index.php/topic,304.0.html

Оффлайн Ranger

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 128
  • Страна: ru
  • Karma: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: СПб
    • Awards
  • Марка Авто:: Нива 2131
то  Volk48
у вас стоит заводское  ПО I203EL36, Январь 7.2 Евро-2, 3 Серийная версия.
Ни каких косяков в ней ни когда замечено не было и нет.
Раскачка оборотов вызвана присутствующей неисправностью.
Что бы вам помоч ее найти нужны данные. БК тут не помошник.
Я хочу видеть дата стрим фулл  на прогретом моторе (более 80 гр) на хх(набор данных в реальном времени выдаваемый сканером), Распечатка всего канала АЦП на хх и на зажигание вкл мотор не заведен (так же выдается сканером).
Если там явных проблем не будет видно, нужно дата стрим смотреть в реальном времени при наличии дефекта.
Нужно будет понять что происходит, пока два варианта, мотор не выходит на 800 и подскакивает до 1500? или наоборот: должно быть 1500, а он проваливается на 800?


Оффлайн Volk48

  • Ваз 2115 Январь 7.2
  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 5431
  • Страна: ru
  • Karma: +2041/-0
  • Пол: Мужской
  • Ваз2115 (05г.в)без пробега по Японии....
  • Местоположение: 48rus
    • Awards
  • Марка Авто:: Ваз 2115
у вас стоит заводское  ПО I203EL36,
Совершенно верно, до Этого стаяла I203EL35, она признана заводом глючной :facepalm: а именно, был провал с переключением с 3 на 4 передачу :facepalm: прошивку сменил на комерческую Ледоколовскую без ДК, покатался год на ней,проблем небыло, На ХХ при 90гр расход был 1.2л.ч, машина тянула с низов но расход увеличелся, вернул заводскую из за расхода топлива и цена на бенз поднялась. Перед установкой Ледокола делали диагностику, и Лямда Зонд не работал как надо было, т.е на граффике это было видно. поэтому и без ДК Ледокола поставил.
А т.к прошивка сейчас серийная 36 а там ДК в работе, может именно из за этого обороты так плавают.

Оффлайн Ranger

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 128
  • Страна: ru
  • Karma: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: СПб
    • Awards
  • Марка Авто:: Нива 2131
Дк в прошивке с дк (мини коломбур) должен быть исправным.
Если пользователь изначально знает, что в нем проблема, он его должен заменить по умолчанию, а потом искать проблему или радоваться ее отсутствию.
В современных системах нет не важных датчиков или устройств, они все косвенно или прямо влияют на работу и стабильность системы в целом.
Нельзя найти неисправность, пропуская хоть один неисправный элемент.
Даже скажу жестче, любой элемент системы  управления не вписывающийся в рабочии параметры, должен быть признан неисправным и быть заменен.

Открою секрет.
В данном примере по ДК происходит постоянное обучение системы.
При каждом запуске и прогреве коэфициенты предыдущего цикла обучения присутствуют до момента начала работы дк.
Если он  неисправен и все обучение происходит не корректно, то мы имеем все основания предполагать, что он может быть виновником присутствующего дефекта.


Оффлайн Volk48

  • Ваз 2115 Январь 7.2
  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 5431
  • Страна: ru
  • Karma: +2041/-0
  • Пол: Мужской
  • Ваз2115 (05г.в)без пробега по Японии....
  • Местоположение: 48rus
    • Awards
  • Марка Авто:: Ваз 2115
Если он  неисправен и все обучение происходит не корректно, то мы имеем все основания предполагать, что он может быть виновником присутствующего дефекта.
То что этот Лямд зонд не работает сейчас это точно, я его не менял. Он 3 года назад стоил больше 1000р :facepalm:
Ладно, а что тогда дальше будет если так продолжать эксплуатировать авто? По цепочке датчики будут вылетать? Или не чего не будет? Да и ценник этого датчика конский сейчас :facepalm:
А так машина тянет хорошо, не троит, бензин не ест :hehe?

Оффлайн Ranger

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 128
  • Страна: ru
  • Karma: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: СПб
    • Awards
  • Марка Авто:: Нива 2131
Вылетать прямо из за него ни чего не будет.
Очень много зависит от такого как он не исправен.
При не исправном дк система должна переходить в аварийный режим, все это вызовет ухудшение характеристик с увеличением расхода.

Оффлайн Volk48

  • Ваз 2115 Январь 7.2
  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 5431
  • Страна: ru
  • Karma: +2041/-0
  • Пол: Мужской
  • Ваз2115 (05г.в)без пробега по Японии....
  • Местоположение: 48rus
    • Awards
  • Марка Авто:: Ваз 2115
При неисправном дк система должна переходить в аварийный режим
Чек на панеле приборов будет гореть? или эту ошибку БК признавать не будет, и чек на панеле не загорится!

Оффлайн 111

  • Заглянул на огонёк
  • *
  • Сообщений: 47
  • Страна: ru
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Местоположение: Волгоград
    • Awards
  • Марка Авто:: Калина
Чек на панеле приборов будет гореть?
Смотря какая неисправность у ДК.
бензин не ест
При неисправности ДК система переходит в аварийный режим,  а это связано с увеличением расхода топл.!  Именно по 1-у ДК идет коррекция (обеднение, обогащение) топлива.