Заработок

* Радио Для Настроения

Слушать онлайн радио

Автор Тема: Троит движок.  (Прочитано 393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KaJIaSH

  • Заглянул на огонёк
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Karma: +0/-0
  • Местоположение: Казань
    • Awards
  • Марка Авто:: Ваз2113
Троит движок.
« : Сентябрь 04, 2017, 01:07:00 pm »
Добрый день.
Ваз2113, 2008г.в. 1.6. Сначала троил только на холодную, сейчас и на горячую. Заменил дмрв на аналогичный бош. Менял свечи и провода. Промыл дроссель от нагара. После всего этого тянут стала отлично, но троение именно на холостых осталось. Диагностика ничего не показала. Лампочка чек не горит, т.к. не работает. Был момент по трассе пару раз глохла на передаче кратковременно. После запуска не может обороты набрать несколько секунд, ужасно троит, обороты около 500. Потом набирает. В чем может быть причина? Датчик ХХ?

Оффлайн Za_k_on

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 1718
  • Страна: 00
  • Karma: +65/-1
  • Пол: Мужской
  • awards
  • Местоположение: Ленобласть
    • Awards
  • Марка Авто:: 21120
Троит движок.
« Ответ #1 : Сентябрь 04, 2017, 07:26:39 pm »
Датчика ХХ на вазе нет. Только регулятор.
Но если диагностика ничего не дала - значит, машину в утиль.
Но если серьёзно - то купи елм 327 за 250р на алиэкспрессе, только версии 1.5 обязательно.
И сравни параметры работы движка с типовыми параметрами на чиптюнере.
Если выводы не сделаешь - обратись к диагносту. Один из них скоро тут тебе расскажет, что такое диагностика, а что такое шарлатанство, развод клиентов и некомпетентность.

Но если от балды рассуждать - смотри МЗ.

Оффлайн Volk48

  • Ваз 2115 Январь 7.2
  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 5431
  • Страна: ru
  • Karma: +2041/-0
  • Пол: Мужской
  • Ваз2115 (05г.в)без пробега по Японии....
  • Местоположение: 48rus
    • Awards
  • Марка Авто:: Ваз 2115
Троит движок.
« Ответ #2 : Сентябрь 05, 2017, 01:33:43 am »
смотри МЗ.
Первым делом проверить компрессию, если в норме то
Мне больше интересно приходит ли оба сигнала при прокрутки стартера на фишку  Модуля Зажигания?
Можно проверить 12В Лампочкой, там 3 вывода один Масса- остальные 2 +12В при прокрутке стартера ЭБУ подаёт поочерёдно сигнал на каждую + 12В  Если один канал не работает то это значит что нет искры в цилиндре, то тогда это вылетел транзистор в ЭБУ, и машина будет как-бы не троить а двоить т.е работать как Двигатель у ОКИ :facepalm: Цена Транзистора копеечная руб 150. У меня было такое.Или неисправность Самого Модуля зажигания. Сам МЗ необязательно покупать именно тот который стоит( Обычно Бош ставят с Завода) он дорогой и можно купить МЗ дешевле т.е другого производителя руб 700 стоит Бош тыс 2

Оффлайн спамер

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 43
  • Страна: ru
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Одна пьянь кругом, а выпить не с кем...
  • Местоположение: ССС
    • Awards
  • Марка Авто:: 2190
Троит движок.
« Ответ #3 : Сентябрь 08, 2017, 08:35:35 pm »
Мне больше интересно приходит ли оба сигнала при прокрутки стартера на фишку  Модуля Зажигания?
Абсолютно ничего интересного! С Николаичем недавно решали проблему по телефону. На ХХ подтраивает, выше 1000 об/мин и в движении работает движок чисто. Подключил ЕЛМку, пропуски зажигания, иногда, в первом(и только в нём). Отметаю ЭБУ и катушку, меняю свечи - подтраивает, но в четвёртом пропуски. Беру свечку из старого комплекта, ставлю в четвёртый - ТРОИТ(но опять первый)! С сыновой снимаю провода, ставлю себе - результата НОЛЬ! Но... теперь опять четвёртый. Меняю катушку зажигания и ...О ЧУДО! Работает чисто bravo.gif . Возвращаю свои провода - работает, катушку - начинаются пропуски в одном из цилиндров. Прозвонка катушки ничего не даёт если она присмерти :cr ^ !